Услуги / Бухгалтеры и юристы

Услуги бухгалтеров и юристов в Уральске


Найдено 2236 услуг
Тамара Пешехонова
  • Готов приехать
  • Удаленно
no-avatar
Рамках сотрудничества готова взять на себя:
- сбор исходно-разрешительной информации (ТУ, ООПТ, аэропорты, историко-культурное наследие, градостроительный план)... В профиль
- проанализирую возможные риски и предложу комплекс мер по управлению ими
- получение разрешения на строительство
- получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для объектов различного вида.
- Согласую архитектурный облик, паспорт фасада, входную группу, перевод в нежилое помещение.
- Помогу узаконить «самострой» (получить технический план, подготовить заключение о соответствии строения нормам и правилам.
- Окажу юридическое сопровождение во всех инстанциях, при необходимости представление ваших интересов в суде). Согласование различных вопросов в Управлении главного архитектора
Юридическая консультация
по договорённости
Юридический аутсорсинг
по договорённости
Зарабатывайте, помогая людям
Новый сервис SuperJob Услуги — предлагайте услуги и выполняйте задания заказчиков
1) Опыт более 7 лет в сфере недвижимости, предлагаю услуги по:
- Составлению Договоров (в том числе предварительных договоров к ДКП), соглашений
- ... В профиль Правовая экспертиза объекта недвижимости (выявление рисков при заключении сделки)
- Консультации в сфере недвижимости
2) Опыт претензионно-исковой деятельности:
- Составление Претензий, отзывов и возражений на исковые заявления
- Составление исковых заявлений: Взыскание долговых обязательств (в том числе по расписке), снятие граждан с регистрационного учета (родственников, знакомых, бывших собственников и т. д.), семейные споры, жилищные споры, споры, связанные с защитой прав потребителей и т. д.
- Отмена заочных решений, отмена судебных приказов
Составление договоров
1 500 руб. / услуга
Мария Толочко
Вологда, Советский проспект, 27
  • Оказывает услуги по адресу
  • Удаленно
no-avatar
Имею высшее юридическое образование. Опыт работы по специальности с 2005 года (15 лет). Опыт работы в сфере природоохранного законодательства, опыт ... В профиль работы с КоАП РФ, ГК РФ. Полностью вела юридические вопросы правового отдела. В обязанности входило подготовка правовых документов, участие в судебных разбирательствах (Арбитражный суд Вологодской области, суды общей юрисдикции). Грамотная речь, умение вести деловую переписку. Занималась взысканием административных штрафов в сфере природопользования (опыт работы с исполнительными документами).
Составление документов
1 000 руб. / услуга
Договор аренды квартиры
1 500 руб. / услуга
Адвокатская деятельность на протяжении 20 лет
Юрист по миграционному праву.
Основное направление деятельности - Юридическая помощь иностранным гражданам в отмене (обжалование в судебном и досудебном ... В профиль порядке) ограничений на въезд в Россию (запрет на въезд, выдворение, депортация из РФ).
Работаю по всей России. Консультация - Бесплатно!
Также, оказываю помощь юридическим лицам и ИП в отмене постановлений по ст.18.15 КоАП РФ - за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранных граждан, в том числе когда постановления уже вступили в силу и штрафы (в размере от 250 тыс. до 800 тыс. и от 400 тыс. до 1 млн. руб.) уже были оплачены.
Работаю по всей России. Консультация - Бесплатно!
1234
1234
1234
1234
1234
1234
Юридическая консультация
по договорённости
Представительство в суде
60 000 руб. / услуга
Бухгалтер
ООО Столица, Хабаровск
Торговля
Редактировать
Обязанности:
Прием, обработка и ввод входящей/исходящей первичной документации (счета ... В профиль счета-фактуры, УПД, акты, товарные, транспортные накладные, авансовые отчеты, списание материалов
• Контроль за правильностью оформления, своевременного поступления входящих/исходящих первичных документов, их архивация
• Своевременное информирование сотрудников компании об отсутствии недостающих первичных документов.
• Работа с банками Сбербанк, ВТБ: выгрузка и загрузка платежных поручений. проведение платежных поручений в 1С бухгалтерии (51)
Контроль кассовых операций, операции через банковский терминал (57)
Учет основных средств и НМА
• Взаимодействие с поставщиками и покупателями относительно первичных документов, акты сверок.(60.62)
Взаимодействие с подотчетниками (71) (Авансовые отчеты) (Доверенности)
Проведение первичной документации по кассовой дисциплине
Ведение бухгалтерского и налогового учёта УСН (6%-15%)
Апрель 2016 – ноябрь 2018
2 года и 8 месяцев
Бухгалтер
Новоторг
Торговля
Редактировать
Обязанности:
- Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).
- Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС.
- Архивация документации.
- Ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе “1С Предприятие 8.2.8.3”.
- Формирование кассовой книги за день
- Акты сверок с покупателями и поставщиками
- Прием наличных денежных средств и экваринг.
- Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.
- Акты сверок с покупателями и поставщиками
- Проверка и контроль в товарных отчетов
- Архивация документации
- ведомость учета материальных ценностей, товаров и тары.
Ноябрь 2014 – август 2015
10 месяцев
Бухгалтер
ООО Новоторг
Продукты питания
Редактировать
Обязанности:
Ведение данных с первичной документации в программу 1С бухгалтерии 8,2
Проведение в программе списание товара
Подготовка документов к налоговой проверки.
Расчет зарплаты и мотивации экспедиторам
Декабрь 2008 – ноябрь 2014
6 лет
Бухгалтер
КГБУЗ КДЦ "Вивея"
Медицина
Редактировать
Обязанности:
- Выполняла работу по ведению расчетов со страховыми компаниями
- Участвовала в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов
- Осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
- Отражала на счетах бухгалтерского учета операции по медицинским услугам по ДМС.
- Внедряла источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.
- Участвовала в проведении инвентаризации расчетов и платежных обязательств.
- Обеспечивала руководителя, кредиторов, ревизоров и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной информацией по утвержденным данной инструкцией блокам учета.
- Подготавливала данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Следила за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Выполняла работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации
Менеджер по подбору персонала
Кадровый учёт
по договорённости
Составление жалоб
900 руб. / услуга
Михаил Шалакин
  • Готов приехать
  • Удаленно
no-avatar
Профессионалы с высшим образованием и с десятилетним опытом работы в госзакупках, как на стороне заказчика, так и на стороне участника оказывают услуги ... В профиль по полному сопровождению участников закупок в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. Стоимость услуг согласовывается индивидуально в зависимости от ваших потребностей.
Сфера деятельности и местонахождение заказчика не имеют значения, работаем со всеми регионами России.
Более 30 лет опыта из них 15 лет бухгалтер по расчету заработной платы сверка с контролирующими органами и сдача отчетности в фонды и ИФНС, статистика
Банк-клиент, формирование платежных документов. кадровое делопроизводство, иностранные сотрудники, ВКС, патент, управленческая отчетность.
высшее образование