Обязанности:
Конструирование моделей компетенций для различных групп должностей в рамках сервисного кластера Компании, определение потребностей в обучении и развитии через интервью и консультации (360), организация (подбор, полное административное сопровожение) обучающих курсов и семинаров различной тематики и специфики, продолжительности (в. т. ч. сертифицированных, приравненных к получению второго высшего образования магистерских и иных программ) для сотрудников сервисных отделов Компании общей численностью до 650 человек (Финансового, Контрактного и Комплектационного отделов КПО б. в., Отдела Налогообложения, Департамента ИТ, Маркетинга как за рубежом (США, Европа, Юго-восточная Азия, Ближний Восток), так и по СНГ. Расчёт и формирование, процесс согласования на всех уровнях, а также текущая корретировка годового бюджета обучения для всех вышеуказанных отделов Компании. Разработка внутренних реграментирующих документов в сфере обучения и развития (политик, процедур, драфтовых версий форм, заявлений и. т. п.).