Работаем из дома
48517982Обновлено 12 маяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Аксай / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
36 лет (родилась 17 марта 1984), высшее образование, есть дети
Уральск, готова к переезду
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2009 – май 2019
    • 9 лет и 9 месяцев

    HSE & Management System Implementation Coordinator

    KPO bv (Shell-ENI-Chevron-Lukoil-KMG)
    Добыча нефти, Добыча газа

    Обязанности:

    Проведение аудитов систем управления документацией внутри компании и в подрядных организациях. Разработка и обновление процедур, руководств, инструкций по ОТ, ТБ и ООС, а также проверка их внедрения, посредством регулярных инспекций рабочих участков. Проведение обзорных презентаций для персонала компании и подрядных организаций. Разработка и координация внедрения программ повышения осведомленности персонала компании и подрядных организаций в области ОТ, ТБ и ООС. Управление командой, состоящей из: 2 человек – Специалисты по системе управления ОТ, ТБ и ООС Conduct HSE & Management Systems audits of both company and contractors. Develop and update HSE procedures, guidelines, instructions and check their implementation by means of regular inspections on site. Conduct HSE presentations for both company personnel and contractors. Develop and coordinate implementation of HSE Awareness programs for Company and Contractors.
    • Апрель 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Contractor Support Specialist

    KPO bv (Shell-ENI-Chevron-Lukoil-KMG)
    Добыча нефти, Добыча газа

    Обязанности:

    Проведение аудитов подрядных организаций и инспекций рабочих участков на соответствие требованиям компании в области ОТ, ТБ и ООС. Предоставление консультативной помощи подрядным организациям с целью повышения эффективности их систем управления документацией. Проведение тендерной оценки подрядных организаций. Разработка вопросников для тендерной оценки. Отслеживание показателей подрядных организаций в сфере ОТ, ТБ и ООС и предоставление статистических отчетов руководству. Проведение презентаций и форумов с подрядными организациями. Conduct Contractor Audits and site inspections against compliance with the company HSE requirements - 15 contractors in total. Provide consultancy to Contractors to enhance efficiency of their HSE Management Systems. Carry out Contractor HSE Tender Evaluation. Develop Tender Evaluation Questionnaires. Monitor Contractor HSE performance and provide statistical reports to the management. Conduct HSE presentation and forums with contractors.
    • Май 2007 – апрель 2008
    • 1 год

    Marketing & PR Specialist

    KIOS LLP ( ABE Corporation)
    Добыча нефти, Добыча газа

    Обязанности:

    Подготовка тендерных предложений. Представление интересов компании на этапах предварительной и тендерной оценки. Исследование конъюнктуры рынка. Укрепление связей с клиентами компании. Разработка выставочных стендов и рекламных материалов. Представление компании на выставках и конференциях (Казахстанская Международная Выставка и Конференция нефтегазовой промышленности (KIOGE) и т. п.). Подготовка и распространение информации о производственной деятельности компании, достижениях, социальных проектах и т. д. Prepare tender bids. Represent company at pre-qualification and tender stages. Carry out market surveys. Facilitate contacts with the company clients. Develop exhibition stands and advertisement materials. Act as the company representative at exhibitions and conferences (KIOGE, etc.). Prepare and distribute information about the company activity, achievements, social projects etc.
    • Август 2006 – май 2007
    • 10 месяцев

    Assistant to General Director

    ТОО КИОС ( Корпорация АБЕ)

    Обязанности:

    Содействие генеральному директору в решении административных вопросов. Проведение собеседований с претендентами на вакантные должности офисных работников, заполнение форм оценки кандидатов и предоставление отчетов в отдел кадров. Расчет представительских расходов и предоставление отчетов в финансовый отдел. Ведение протоколов собраний и устный перевод при проведении встреч. Письменный перевод технических и юридических документов. Assistance to the General Director. Interview applicants for office positions, fill in assessment forms, and submit reports to HR Department. Calculate representative costs and submit reports to Financial Department. Keep Minutes of Meetings and oral translation during meetings. Written translation of technical and legal documents.
    • Сентябрь 2004 – август 2006
    • 2 года

    Relationship Manager Assistant

    Enterprise Development Project ( USAID)

    Обязанности:

    Оказание содействия при разработке стратегических планов по повышению финансовой эффективности предприятий. Отслеживание результатов выполнения планов стратегических действий путем анализа финансовых показателей клиентов. Участие в разработке мероприятий по стимулированию сбыта и рекламных кампаний. Оценка эффективности маркетинговых кампании клиентов совместно со специалистом по маркетингу. Ведение базы данных клиентов. Устный и письменный перевод. Assist in developing Strategic Action Plans for clients. Monitor Strategic Action Plan implementation through analysis of financial data provided by clients. Take part in developing sales promotion actions and advertisement campaigns. Evaluate clients’ marketing campaign effectiveness in cooperation with Marketing Specialist. Maintain clients’ database. Provide oral and written translation.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Fluent English / Свободно владею англ. яз, Ведение переговоров/ Holding negotiations, Управление документацией / Document management, Разработка и обновление процедур / Develop and update procedures, Проведение аудитов систем управления документацией/Conduct document management system audits, Проведение тендерной оценки подрядных организаций /Carry out Contractor Tender Evaluation, Отслеживание статистических данных и подготовка отчетов/Monitor statistics and prepare reports, Проведение презентаций/ Hold presentations, Решение административных вопросов/Manage administrative issues, Устный и письменный перевод/Oral and written translation

Дополнительные сведения:

Мой талант- находить простые решения для сложных задач. Я имею большой опыт ведения переговоров и быстро нахожу компромиссные решения в случае спорных моментов. Уверенно чувствую себя при проведении презентаций, форумов, выступлений и т. п. Свободно владею английским языком. Обладаю обширными навыками в сфере управления документацией и административной деятельности, с большим опытом работы в нефтегазовой индустрии. Быстро обучаюсь. Имею отличные организаторские качества. Надёжный и мотивированный сотрудник, умеющий работать как самостоятельно, так и в команде. Моя цель- стать помощником руководителя современной активно развивающейся компании, максимально облегчить выполнение его / её повседневных обязанностей и ежедневно вносить свой вклад в успех и развитие компании. My natural gift is to find simple solutions for complicated issues. I am experienced in negotiations and quickly find compromise decisions if disputes arise. Feel confident in holding presentations, forums, public speaking etc. Fluent in English. Haveextensive skills in document management and administration system and large experience in Oil & Gas Industry. Quickly assimilate new skills. Have excellent resource and time management qualities. Reliable, enthusiastic and dedicated team player. I want to become an effective assistant to manager of a modern dynamically developing company, facilitate the execution of his / her daily activity and sustainably contribute to the company success and development.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый
  • Казахский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто