47036615Обновлено 11 декабря 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Аксай / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
29 лет (родилась 12 февраля 1991), среднее специальное
Москва, Митино, готова к переезду: Барда (Азербайджан), Котовск (Украина) 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя, администратор, управляющая, администратор клининговой компании, закупщик

Полная занятость, готова к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Апрель 2019 – август 2019
    • 5 месяцев

    Хостес ресторана (промо-модель)

    ООО"Технологии Развития"

    Обязанности:

    В должности промо-модели ресторана я встречала гостей, провожала к столу, принимала бронирования, консультировала по трансляциям матчей и развлекательным мероприятиям.
    • Апрель 2018 – февраль 2019
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО"АльянсКомплектСтрой"

    Обязанности:

    В компании по снабжению строительными материалами ООО «АльянсКомплектСтрой» - выполняла личные поручения руководителя, обрабатывала заявки (заказ поставщикам, анализ цен и поиск товаров с наилучшей маржинальностью), принимала доставку товаров, выставляла счета в 1С, готовила документы к отгрузке, планировала маршрут доставки реализованных товаров, вела деловую переписку по сотрудничеству с дилерами различных производств товаров.
    • Февраль 2018 – апрель 2018
    • 3 месяца

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "Карелло"

    Обязанности:

    Осуществляя свою трудовую деятельность в ООО Карелло» (прямой импортер детских колясок «CARRELLO») в мои обязанности входило: ежедневные лиды, работа с базой клиентов в CRM-системе, составление договоров, прием заявок, оформление сопроводительных документов на отгрузку (реализацию) товара в программе 1С, контроль отгрузок.
    • Февраль 2017 – февраль 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор пиццерии

    ООО "Кинолуч"

    Обязанности:

    За время работы в г. Иваново ООО «Кинолуч» я приобрела навыки управления персоналом в количестве от 5 до 12 человек в смену, вела анализ доходов и расходов предприятия, принимала участие в создании промо – акций и повышении среднего чека. Проводила собеседования, обучала персонал правилам компании и соблюдении кассовой дисциплины. Оформляла заявки продукции. Следила за качеством продуктов и ее правильного приготовления. Проводила ревизии, как товара так и хозяйственных средств, посуды и прочих материальных предметов. Обеспечивала бесперебойную работу кухни и бара. Участвовала во всех процессах жизнедеятельности предприятия. Вела кассовую отчетность (ежедневные отчеты, инкассация). Работа с программой R-keeper, 1C.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Административная поддержка руководителя, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Первичная бухгалтерская документация, Контроль исполнения решений, Исполнение личных поручений руководителя, исполнение поручений руководителя, Организаторские навыки, Руководство коллективом, Работа в команде, Обучение персонала

Дополнительные сведения:

Личные качества - целеустремленность, общительность, ответственность. Немного не хватает внимательности, но я с этим борюсь).