49578878Обновлено 24 ноября 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в Аксай / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
28 лет (родилась 29 декабря 1992), высшее образование
Астана / Нур-Султан
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Офис-менеджер, делопроизводитель

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Июль 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ТОО "АрхСтройСервис», Костанай

    Обязанности:

    - организация структуры офиса; - организация делопроизводства; - распределение документации по отделам; - организация приёма и рассылки деловой корреспонденции

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Деловая корреспонденция, Управление документооборотом, Деловая переписка, Кадровое делопроизводство, MS PowerPoint, Электронный документооборот, Работа в команде

Дополнительные сведения:

В последнее время нахожусь в поисках работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию