27699015Обновлено 11 мая 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Аксай / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
32 года (родилась 31 января 1988), высшее образование
Аксай (Казахстан)
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, ассистент первого руководителя, помощник бухгалтера

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Ассистент Менеджера по ТБ, ОТ и Контроля качества

    ТОО «Lifting and Loading Tasymaly»

    Обязанности:

    — Проведение инструктажей (первичный, вводный, на рабочем месте, целевой, внеплановый); — Еженедельное собрание о проведенной работе отдела ТБ; — Проверка соответствия СИЗ с ГОСТ стандартами; — Собрания с работниками непосредственно на площадке; — Административная работа (Протоколы собраний, Отчеты по коррективным мероприятиям по аудиту, ведение базы внутренних тренингов, базы по обучению о промышленной безопасности); — Доведение до сведения руководства информации, касающейся вопросов здоровья и безопасности на рабочих объектах; — Повышение грамотности персонала по вопросам ТБ; — Участие в регулярных инспекциях на рабочих участках, проводимых руководством по предотвращению травм, происшествий, потери рабочего времени и повреждений оборудования; — Подготовка отчетов по ТБ, регистрация, ведение статистки (ежемесячные и ежеквартальные).
    • Январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    Инженер по строительству в отделе Контроля качества

    ТОО «МунайГазКурылыс», Тенгиз, Атырау

    Обязанности:

    — Контроль за общестроительными работами по модернизации противопожарного водоснабжения завода; — Инспекция по монтажу труб, задвижек, колодцев; — Контроль за заливкой колодцев бетоном; — Подготовка документации на тест с послойным уплотнением грунта; — Отчетность о несоответствии работ Менеджеру Контроля качества; — Контроль и проверка задолженности по строительной документации.
    • Август 2010 – январь 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    ТОО Телерадиокомпания Радио NS – Национальная Сеть

    Офис-менеджер с функциями ассистента первого руководителя и помощника бухгалтера, Уральск

    Обязанности:

    — Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; — Языковая поддержка совещаний и деловых встреч различного уровня; — Организация командировок для руководства компании; — Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству; — Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.); — Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами; — Организация приезда партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий, поездок и т.п.); — Взаимодействие с рекламной индустрией различных компаний, консультирование клиентов по всем регионам Казахстана; — Поиск, привлечение и ведение клиентов (размещение рекламы в СМИ, изготовление аудио/видеороликов); — Ведение переговоров, заключение договоров; — Подготовка прайс-листов и коммерческих предложений; — Редактирование рекламных текстов и слоганов заказчиков; — Разработка презентационных материалов; — Проведение промо-акций; — Анализ квартальных продаж и составление бухгалтерских отчетов; — Контроль дебиторской задолженности; — Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки; — Ведение кадровых документов; — Ведение первичной документации в 1С: обработка входящей и исходящей бухгалтерской документации, оформление счетов, счетов-фактур, накладных, приходно-расходных кассовых ордеров; — Ежеквартальный отчет по финансовым операциям.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

— Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, Outlook, Lotus Notes, Navision, R-Style, Access, 1С), оргтехника; — Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки; — Консультация клиентов по правильному использованию продуктов для достижения наилучшего результата; — Организация документооборота, разработка положений и инструкций; — Умение вести делопроизводство; — Владею основами бухучета и аудита; — Знание специфики оптово/розничной торговли; — Бюджет и контроль расходов, отчетность.

Дополнительные сведения:

— Способность к быстрому обучению, старательность и порядочность; — Стремление к новым знаниям и приобретению нового опыта.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Казахский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение