48048736Обновлено 23 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Аксай / Резюме / Продажи / Менеджер
24 года (родился 18 июля 1996), высшее образование
Алматы, готов к переезду: Москва, Аксай (Казахстан)
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с партнерами

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 2 года

    Менеджер-администратор

    ТОО «Интертич Медицинский Ассистанс", Алматы
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности:

    Работа в роле администратора- ресепшиониста: -Работа с клиентами -Работа с кассой -Работа с документациями/ Распределение документации по отделам. -Работа с договорами -Снабжение сотрудников офиса/клиники всем необходимым для их работы. Достижение: опыт, саморазвитие Достижение: опыт, саморазвитие
    • Август 2018 – декабрь 2018
    • 5 месяцев

    Продавец-кассир

    Pandora, Алматы
    Розничная сеть (ювелирные изделия), Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля), Ювелирные изделия, бижутерия (производство)

    Обязанности:

    Работа с покупателями Работа с кассой
    • Октябрь 2017 – август 2018
    • 11 месяцев

    Кассир, продавец-консультант

    Adidas Kazakhstan, ТМ
    Розничная сеть (спортивные товары), Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля), Спортивные товары и оборудование (производство)

    Обязанности:

    - Осуществление денежных операций; - Прием и выдача денег клиенту; Определение подлинности купюр; - Учет и контроль денежной наличности; - Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов; - Инкассация денег и передача их инкассатору.
    • Февраль 2018 – апрель 2018
    • 3 месяца

    “Lobby ambassador” в отделе обслуживание гостей, работа с клиентами” (стажировка/практика)

    The Ritz-Carlton, Moscow
    Гостиница

    Обязанности:

    Отдел «Обслуживания гостей». Основными обязанностями были: - встреча гостей, - демонстрация комнаты; - ознакомление с гостиницей; - забота о комфорте гостей; - решение проблемных ситуаций; - помогать гостям и отвечать на вопросы гостей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Гостиничный менеджмент, Клиентоориентированность, Ресторанный менеджмент, Пользователь ПК, 1С: Торговля, MS PowerPoint, Обслуживание покупателей, Кассовые операции, Навыки продаж, Деловой этикет, Управление отношениями с клиентами, Английский язык, Работа в команде, Коммуникабельность, Ответственность, Креативность

Дополнительные сведения:

Интересы (хобби): художество (рисование); путешествие. Лучшая сторона: гибкость; креативность; ответственность; нацеленность на результат; исполнительность; коммуникабельность; умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Смотрите также резюме