Обязанности:
Основные обязанности:
• Устанавливала цели и декомпозировала до задач
• Проводила анализ бизнес процессов, определяла разрывы и разрабатывала меры по их устранению/улучшению
• Осуществляла управление всеми аспектами функционирования Департамента (включая, но не ограничиваясь Снабжением, Контрактами, HR и мотивацией сотрудников, Продажами, Планированием работ, ОЗТОС, Управление складом, Бухгалтерия, Управление документацией, ИСМ, Качество, Страхование, Маркетинг)
• Обеспечивала исполнение целевых показателей по продажам
• Проводила встречи/совещания на различных уровнях внутри компании, с Заказчиками и Поставщиками
• Согласование, составление и администрирование контрактов
• Отношения с Заказчиками и управление удовлетворенностью/претензиями
• Обеспечивала эффективные коммуникации с другими подразделениями Компании
• Контроль и обеспечение своевременного погашения дебиторской задолженности
• Обеспечивала своевременное исполнение договорных обязательств и отчетность перед Заказчиками
Достижения:
• Достигла, превысила и подтвердила (в течении 3х последовательных календарных лет) окупаемость и прибыльность Департамента
• Улучшила, внедрила и задокументировала основные бизнес процессы Департамента
• Автоматизировала процесс расчета коммерческих предложений
• Разработала и внедрила Базу Данных всей сервисной документации, относящейся как ко внутренним процессам, так и к Заказчикам
• Обеспечила успешное прохождение внутреннего и внешнего аудита по ISO 9001:2016
• Подготовительные работы к сертификации по стандарту API Q2, которая должна быть запрошена в 2018
• Последовательное увеличение количества Заказчиков в год (от +10% ежегодно)