Резюме «Бизнес-тренер» в Уральске

Найдено 6 резюме
После регистрации будет доступно 11 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 24 августа 2015
По договоренности , 36 лет , Уральск , Английский (Базовый)   и еще 2, , Немецкий (Базовый) , Казахский (Базовый)   скрыть , стаж 12 лет и 6 месяцев
Помощник директора 6 месяцев (по июль 2015)
Товарищество с ограниченной ответственностью "Кама-Центр"
Руководство компанией, работа с клиентами, отписка клиентам накладных, счет-фактур, остлеживание поставок, оплат, планирование оплат поставщикам, составление заказов поставщикам на основании анализа потребностей, документооборот, функции HR менеджера, ведение делопроизводства, работа с ценообразованием, подбор персонала, оптовые и розничные продажи, работа с поставщиками и клиентами-компаниями. Анализ рынка поставщиков, продаж (цены, условия оплаты, сроки исполнения заказа, гарантийное обслуживание). Нахождение лучших предложений, ведение переговоров. административное руководство.
Директор, Менеджер по работе с оптовыми клиентами, по работе с тендерами, Специалист по поддержке продаж дилеров г. Уральск, Специалист по развитию торговой сети г. Уральск, Региональный представитель, KEY ACCOUNT MANAGER (менеджер по работе с ключевыми клиентами), Торговый представитель, Торговый представитель, Key Account Manager, Менеджер по продажам сотовых телефонов и подключения к операторам сотовой и спутниковой связи скрыть
Обновлено 6 октября 2014
100 000 Р , 36 лет , Уральск , готова к переезду , стаж 4 года и 8 месяцев
Директор по продажам 4 года и 8 месяцев (по настоящее время)
ИП
ИП занимается электронными услугами и маркетингом по определению целевой аудитории, а также выявления путей привлечения клиентов, проведение тренингов по продажам, проведение курсов по подготовке менеджеров по продажам, менеджеров колл центров, продажи по телефону, создание и внедрение внешнего отдела продаж. ТОО УрАлкоТрейд – группа компаний АКРОС (распространение продуктов питания через торговых агентов – цель подготовить шаги продаж для применения с каждым новым сотрудником тоесть систему адаптации для начинающих и освежить память для старичков), нанимали меня проводить им тренинг по продажам по системе 7П, Шаги продаж. Улучшение работы коллектива на 15% чем было до меня. Дом моды Мария-ханым – (производство и пошив национальной одежды и современной, цель – продажи через магазин) нанимали для проведения тренинга Продажи в магазине, система сбалансированных показателей. Информация помогла при открытии магазина, с определением обязанностей продавцов. ИП Кайстро О. – производство строительных материалов (цель – продажа товаров оптом) Был создан внешний отдел продаж, за работой которого следила я, наша задача находить клиентов для закупок оптом. Прибыль компании выросла на 20% чем было до меня. В 2005году работала в ТОО Компьютер Гасыры – торговым агентом по бланкам, после по книгам, после стала менеджером по продажам оргтехники, организовала отдел по продажам компьютерной и оргтехники, расходных материалов. В 2012 г работала помощником бухгалтера в ТОО Айгалак, гостиничный бизнес, изучила бухгалтерию на опыте, после самостоятельно изучила все виды документов для оформления лицензий для деятельности, всех видов сертификатов и разрешений.
Бесплатные вакансии на 3 месяца в Уральске
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Обновлено 27 октября 2015
По договоренности , 26 лет , Уральск , стаж 6 лет и 3 месяца
Тренинг-менеджер 3 года и 4 месяца (по настоящее время)
ИП "ArhyWK"
1. Осуществление оценки деятельности персонала; определение потребности обучения персонала, проведение тренингов. 3. Составление программы тренингов по следующим направлениям: - командообразование (улучшение рабочего климата в трудовом коллективе предприятия, разработка и изучение правил работы в команде, определение роли и места каждого работника в команде, развитие команды, изучение способов управления конфликтами в команде, определение критериев эффективности работы в команде и пр.); - организация эффективных коммуникаций (определение стиля и уровня коммуникаций на предприятии, изучение инструментов коммуникаций, организация информационных потоков на предприятии, изучение техники публичных выступлений и пр.); - управление временем (освоение принципов организации рабочего времени (определение цели деятельности, планирование и ранжирование приоритетов, распределение заданий между работниками, передача руководящих полномочий отдельным работникам); управление временем при решении проблем, проведении переговоров; оптимизация рабочего времени; пр.); - управление менеджментом на предприятии (определение задач и функций менеджеров различных уровней; принятие управленческих решений менеджером и анализ их последствий; основные принципы рационального распределения обязанностей между подчиненными работниками; основные способы разрешения конфликтов; установление контактов с подчиненными и пр.); - иным профилирующим направлениям (продажам, производству и пр.). 4. Разработка планов, графиков проведения тренингов; рассчитывание бюджета на проведение тренингов; обеспечивание выполнение планов и соблюдение графиков; комплектация группы для проведения тренингов. 5. Организация проведение ознакомительных тренингов для новых работников, тренинговых курсов для работников предприятия, курсов перепрофилирования, тренингов по сохранению и улучшению навыков работников, информативных тренингов по ситуации на предприятии. 6. Подготовка специалистов, менеджеров низшего и среднего звена на более высокие должности, которые требуют более высокого уровня знаний, навыков, иных личностных качеств; оказывание помощи при вступлении в новые должности. 7. Консультация менеджеров среднего и низшего звена, супервайзеров по вопросам организации труда и управления персоналом для более эффективного управления работниками; принятие участие в проведении оперативных совещаний по принятию отдельных управленческих решений. 8. Индивидуализированное обучение среди специалистов и менеджеров разного уровня. 9. Разработка мероприятия по развитию исполнительского потенциала среди работников. 10. Осуществление консультации по разработке условий трудовых договоров (контрактов) менеджерам и специалистам кадрового подразделения. 11. Контроль развития технического и организационного прогресса, осуществление прогнозирование необходимости проведения дополнительных тренингов по ситуации на предприятии. 12. Оценивание результатов тренингов путем проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, собеседований, квалификационных и управленческих проб, пр.; анализ качественные показатели результатов тренингов и эффективность их проведения (изменение профессионального, квалификационного и должностного состава работников; рост производительности труда, заработной платы; состояние корпоративного и командного сотрудничества; количество и характер конфликтов и т.д.) 13. При необходимости осуществление поиск тренинг-специалистов по отдельным направлениям, заключение договоров с тренинг-компаниями, независимыми специалистами, комплектация группы для проведения тренингов сторонними специалистами, координация их деятельность на предприятии.
Обновлено 25 сентября 2015
По договоренности , 36 лет , Уральск , готова к переезду в Москву, Самару, Красноярск , Английский (Базовый)   и еще 2, , Казахский (Свободно владею) , Русский (Свободно владею)   скрыть , стаж 9 лет и 6 месяцев
Директор по продажам 4 года и 8 месяцев (по настоящее время)
ИП
Организатор, бизнес тренер, обучаю менеджеров по продажам, менеджеров колл-центра, торговых агентов в сфере продаж.
Обновлено 2 апреля 2014
13 000 Р , 30 лет , Уральск , Английский (Разговорный) , стаж 7 лет и 5 месяцев
Администратор ресепшн 5 лет и 5 месяцев (по настоящее время)
ТОО "ПСП Серик"
Прием посетителей, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Отвечать на телефоные звонки, ведение учета персонала.
Преподаватель английского языка, Преподаватель английского языка скрыть
Обновлено 28 марта 2014
По договоренности , 28 лет , Уральск , Английский (Базовый)   и еще 1, , Казахский (Базовый)   скрыть , стаж 2 года и 4 месяца
Психолог 2 года и 4 месяца (по декабрь 2013)
ООЗКОО "Диабет"
Работа по адаптации и социализации детей в обществе, проведение тренингов, диагностика и коррекция психических процессов детей, проведение индивидуальных консультаций.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.