Резюме «Артист» в Уральске

Найдено 4 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 1 февраля 2013
100 000 Р 36 лет Уральск готова к переезду Английский (Свободно владею) и еще 2 Английский (Свободно владею) Казахский (Разговорный) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 12 лет и 1 месяц
Секретарь отдела ТехОбслуживания на промысле1 уровня 8 лет и 7 месяцев (по настоящее время)
КПО «Карачаганак Петролеум Оперейтинг»
1. Ведение ежедневного контроля и учета почасового присутствия на рабочем месте персонала КПО, Абирой, Дитцман, посредством сбора списков, предоставляемых техническими клерками отдела. 2. В случае отсутствия персонала компании Аберой, Дитсман на рабочем месте, связь с отделами кадров данных компании посредством телефона или электронного сообщения с целью выяснения причин. 3. Работа с системой ПАС, внесение сведений о подрядчиках отдела ТО (АГС, ДженералЭлектрик, Авенком, КАИН Пауэр) в систему ПАС и подача заявок для получения доступа на использование компьютера. 4. Работа с учебным центром КПО для сверки и уточнения посещаемости персоналом курсов обучения в рабочие дни и в отдыхающую смену. 5. Индивидуально – визуальный контроль присутствия персонала на рабочем месте (подразделений планирования, электрооборудования, контрольно-измерительной аппаратуры и автоматики, механиков, основных работ, обеспечения целостности активов завода) 6. Заполнение общего графика ежедневного присутствия персонала на рабочем месте на основании всей предварительно собранной информации для ежемесячного предоставления в отдел кадров. 7. Заполнение ведомости на зарплату персонала всего отдела техобслуживания для ежемесячного предоставления в отдел кадров, с учетом ежегодных отпусков, больничных листов, сверхурочных часов. 8. Организация подписания приложений к трудовому договору персоналом отдела ТО (приказов по изменению уровня, увеличения заработной платы)– конфиденциально. 9. Предоставление периодической консультации техническим клеркам всех подразделений отдела по разным вопросам правильности оформления заявок, рабочих форм и существующих внутренних процедур и правил компании. 10. Учет и контроль, ведение документооборота, что включает: a) Правильное оформление меморандумов на оплату часов обучения в отдыхающую смену всего отдела. b) Контроль правильного оформления отпусков сопряженного с заполнением ряда документов и подписанием их руководством отдела. c) Контроль соблюдения ежегодного графика отпусков персоналом всего отдела. d) Заполнение меморандумов на перенос отпуска в случае не совпадения с ежегодным графиком отпусков. e) Составление меморандумов на оплату сверхурочных часов персонала отдела. f) Предоставление сведений руководителям подразделений ТО для контроля и подсчета сверхурочных рабочих часов, отработанных за месяц при необходимости. 11. Составление еженедельного отчета для руководства отдела ТО, а именно: a) Сбор отчетов о работе проделанной и предстоящей выполнить из всех подразделений отдела. b) Ведение деловой корреспонденции с целью напоминания о своевременном предоставлении данных, сведений для отчетности. c) Составление полного общего еженедельного отчета с внесением соответствующих корректировок и последующим предоставлением руководству отдела. 12. Работа со студентами, направляемыми отделом кадром для прохождения производственной практики. a) Распределение студентов по секциям внутри отдела ТО на основании получаемой ими квалификации. b) Оформление заявок на получение пропуска компании, прохождение инструктажа по ТБ, обучение по сероводороду, организацию выдачи необходимых СИЗ, заявки для доступа на использование компьютера компании. c) Заполнение и оформление всей необходимой документации после завершения производственной практики студентами с последующей оплатой всех рабочих часов и отчетности в отдел кадров. 13. Координирование водителей и транспортных средств отдела, при необходимости. a) Составление заявок на предоставление дополнительного транспорта для работников ночной и дневной смены. Заполнение заявок на предоставление спецтехники при необходимости. Заполнение заявок на предоставления транспорта для сотрудников планирующих командировки в Атырау, Уральск, Большой Чаган. 14. Организация командировок персонала, а именно оформление документов на получение командировочных, финансового отчета по затратам, 15. Работа по организации прохождения профмедосмотров персоналом отдела 16. a) планирование даты прохождения медицинского осмотра согласно графика учета рабочего времени, контроль своевременно прохождения мед осмотра, работа с персоналом путем напоминания о предстоящей дате осмотра, при необходимости, даты меняются и подбирается подходящий день для прохождения мед осмотра на основании предварительной согласованности с «Интертич». b) В случае прохождения мед осмотра в отдыхающую смену, оформляются все необходимые документы с последующей отправкой в отдел кадров на оплату часов. 17. Организация корпоративных вечеров/мероприятий по сплочению персонала отдела, а именно: a) Бронирование ресторана b) Выбор меню c) Подбор артистов d) Оформление получения наличных денежных средств, гарантийного письма на оплату ресторанных услуг, предоставление отчетности по затраченным денежным средствам в финансовый отдел Компании. e) Рассылка пригласительного с точной даты, места и времени мероприятия Мой вклад в работу отдела: a) На основании правильного и своевременного учета рабочих часов и заполнения ведомости на зарплату, персонал отдела получает зарплату без каких-либо проблем и задержек, достигается максимальное присутствие персонала на рабочем месте, персонал становится более дисциплинированным, ведется четкий учет сверхурочных часов, а соответственно и распределение бюджетных средств отдела, оформление отпусков, ведется соответствующий документооборот, учет и контроль, своевременное предоставление дополнительного транспорта, своевременное прохождение обучения по производственной гигиене, медпрофосмотра персоналом.
Обновлено 13 февраля 2012
По договоренности 29 лет Уральск готов к переезду Английский (Базовый) стаж 1 год и 5 месяцев
Оператор светового оборудования, звукорежиссёр 7 месяцев (по июль 2010)
ГККП "Дом Культуры Молодёжи"
Выполнение обязанностей по: подключению, настройке светового оборудования, разработка световых партитур, работа со световой аппаратурой во время концертов и мероприятий. Выполнение обязанностей по: подключению и настройке звукового оборудования, студийная запись артистов, разработка звукового сопровождения к концертам и мероприятиям, звуковое сопровождение во время концертов и мероприятий.
Первая вакансия по специальной цене
Убедитесь, насколько легко найти сотрудников на superjob.ru. Для вас — особые условия размещения первых вакансий.
Обновлено 28 июля 2010
По договоренности 33 года Уральск Английский (Разговорный) и еще 2 Английский (Разговорный) Казахский (Свободно владею) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 16 лет и 3 месяца
Диджей, певец, арт менеджер, культ организатор, арт директор 16 лет и 3 месяца (по настоящее время)
Ресторан Алма-ата
Подбор и подготовка артистов на проведения различных мероприятии, таких как банкеты, фуршеты, свадьбы, юбилеи, и все виды услуг для активного отдыха. 100% знание исполнения живой музыки, большой опыт работы в качестве диджея и музыканта. организатор конкурса "Новый голос" и "Мини мисс и мистер уральск 2010"
Обновлено 16 января 2016
По договоренности 31 год Аксай (Казахстан) готов к переезду стаж 7 лет и 3 месяца
Артист балета 7 лет и 3 месяца (по январь 2015)
Гос Академический Театр
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.