32885755Обновлено 30 августа 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Аксай / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
32 года (родилась 17 марта 1988), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Аксай (Казахстан), готова к переезду
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, архивист, специалист по снабжению, HR менеджер

Готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    Baker Hughes International Incorporated, Аксай

    Обязанности:

    - помощник Первого Руководителя - Ежемесячный отчет по табелям учета рабочего времени (около 200 чел); - Ежемесячный отчет по табелям учета дополнительных бонусов (около 50 чел); - Работа с договорами: подготовка, заключение, подписание контрактов (изменение условий, продление и расторжение договоров, поиск и подбор поставщиков) а также внесение информации о новом поставщике а общую систему; - Проверка, регистрация и отслеживание инвойсов; - Оформление виз, регистрация в миграционной службе; - Снабжение офиса; - Подготовка и загрузка специальных форм работников в систему, отображающую качество навыков и знание своих обязанностей в соответствии с должностью; - Предоставление пропусков, различного рода справок и подтверждений, выписка доверенностей на получение материальных ценностей; - Взаимодействие с фирмами по тех.обслуживанию, контроль проведения плановых работ. - ведение входящей и исходящей корреспонденции; - набор и регистрация документов; - организация деловых встреч; - заказ и бронирование билетов, гостиниц, трансфера
    • Июль 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    Alfa Delivery Service ТОО

    Обязанности:

    - Работа с договорами: подготовка, заключение, подписание контрактов (изменение условий, продление и расторжение договоров, поиск и подбор поставщиков) а также внесение информации о новом поставщике а общую систему; - Проверка, регистрация и отслеживание инвойсов; - Оформление виз, регистрация в миграционной службе; - Снабжение офиса; - Предоставление пропусков, различного рода справок и подтверждений, выписка доверенностей на получение материальных ценностей; - Взаимодействие с фирмами по тех.обслуживанию, контроль проведения плановых работ. - ведение входящей и исходящей корреспонденции; - набор и регистрация документов; - организация деловых встреч.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества: Ответственная, коммуникабельная, очень люблю работать Компьютерные навыки: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Outlook, Office Administrative Soft Ware знание языков: Русский – родной Казахский – базовый Английский – разговорный (свободно)
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!